ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ ПЕРСОНЫ

В аналитической психологии Персоной называется та часть личности человека, с помощью которой он налаживает личные и социальные контакты до начала устного общения. 
Персона содержит в себе натуральные элементы: врожденная внешность, пол, возраст. И искусственные: одежда, обувь, макияж, татуировки и окрашивание волос.
Сознательно, с помощью Персоны человек стремится показать миру самые лучшие и самые желательные стороны своей личности, создать благоприятный имидж и быть принятым в своей социальной группе (при составлении описания автор опирался на текст книги «Основы аналитической психологии. Архетипический подход», Татьяны Каблучковой). 
Однако, довольно часто, в Персоне появляются непрошеные элементы или реакция на неё оказывается вовсе не той, на которую человек рассчитывал, это происходит тогда, когда часть смысла Персоны оказывается неосознанной. 
Часто это происходит, когда цветовая гамма Персоны, то есть её эмоциональный смысл, противоречит её назначению.  
Эмоциональная реакция на цвет заложена в нас на инстинктивном уровне и позволяет отличить приятное от неприятного, больное от здорового, опасное от безопасного и так далее, до того, как сознание успевает включиться. Поэтому суждение о человеке или предмете возникает бессознательно, молниеносно и субъективно с первого взгляда.
«Цветовой анализ Персоны» - это краткосрочная программа, направленная на анализ эмоционального отклика на цветовые сигналы Вашей Персоны и её скрытые  от сознания «послания».

Рисунок1.jpg

Дата начала курса:

Сентябрь 2022 г

Стоимость участия в программе:

от 2000 до 6000 рублей в зависимости от запроса и объема анализируемого материала.

Куратор проекта: Серафима Сергеевна Масюкевич

Информация: + 7 (961) 765 76 61

телефон/WhatsApp

В программу входят разделы:


1.    Анализ эмоционального отклика на  врожденный колорит внешности.
Этот раздел позволяет проанализировать эмоциональный отклик на врожденные элементы Персоны, которые создают постоянное фоновое эмоциональное впечатление, могущее отличаться от того, которое хочется произвести.  
По результатам анализа можно разработать стратегию для создания желательного впечатления по запросу клиента. 

 

2.    Анализ явных и скрытых эмоциональных мотивов при выборе одежды, макияжа, цвета волос, маникюра, татуировок.
Этот раздел очень подходит тем, кто пытался подобрать себе новые элементы имиджа, но продолжает покупать одежду одной и той же цветовой гаммы или совершает импульсивный выбор вещи только из-за цвета, побывал у профессионального стилиста, но запутался в цветовых схемах и подбора цветовых сочетаний в одежде.
Успешный анализ в этом направлении поможет создать Вам более целостное представление о своей Персоне, о возможных реакциях на неё со стороны других людей, выявить скрытые в Персоне желания Вашей личности, а так же ведущий тип социального взаимодействия. 

 

 

В программе используются  психологические проективные методики, профессиональные стилистические инструменты, методы аналитической психологии и культурологического анализа.