top of page

ОБУЧАЮЩИЙ КУРС "ОСНОВЫ РАБОТЫ С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ АССОЦИАТИВНЫМИ КАРТАМИ"

 

УРАЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОАНАЛИЗА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС ПО РАБОТЕ С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ПРАКТИКЕ ПСИХОТЕРАПЕВТА.

 

 

Автор и ведущая семинара:

 

Елизавета Балабанова

Психоаналитик, аналитический психолог, клинический психолог (специализация - патопсихологическая диагностика и психотерапия).

   

Метафорические карты — уникальный инструмент в работе практикующего психотерапевта. В ходе работы с картами задействуется техника активного воображения, метод свободных ассоциаций, используются элементы психодрамы и расстановок. Метафорические карты являются эффективным и безопасным инструментом личной проекции, а психотерапевтическое сотрудничество происходит на стыке двух игровых полей, на уровне метафоры и символа. Глубокая трансформационная работа происходит на игровом уровне и даёт новый опыт.

Работа с картами углубляет терапию и распространяется на широкий спектр проблем.

Карты универсальны — их можно применять в групповой и индивидуальной работе, со взрослыми и детьми, при работе с посттравматическими состояниями, психосоматикой, страхами, депрессивными состояниями, межличностными конфликтами и другими проблемами.

 

Двухдневная обучающая программа адресована практикующим психологам и психотерапевтам, как опытным, так и начинающим специалистам, желающим освоить новый эффективный инструмент для индивидуальной и групповой работы.  В рамках программы будут освещены как теоретические, так и практические аспекты работы с картами, будут рассмотрены различные техники и методы работы с разными колодами сквозь призму психоаналитического и юнгианского подхода.

 

В процессе обучения вы:
 

  • Ознакомитесь с различными колодами и их спецификой;

  • Узнаете общие принципы и правила работы с МАК;

  • Освоите целый ряд рабочих техник;

  • Научитесь применять метод ассоциативных карт в различных сферах практической психотерапии в качестве диагностического и терапевтического инструмента.


Содержание программы
 

Модуль 1-й:
 

  • История появления МАК и предпосылки создания. Отличия карт зарубежных и отечественных школ.

  • Теория МАК: обоснование метода, базовые принципы психоанализа и аналитической психологии, лежащие в основе метода.

  • Общие принципы работы с МАК. Этические правила работы с МАК.

  • Возможности применения МАК в различных областях психотерапии, преимущества и особенности работы с картами в индивидуальной и групповой работе.

  • Обзор различных школ МАК и демонстрация различных колод.

  • Подробное изучение четырёх классических колод, их структуры и практического применения: карты Cope, Persona, Personita, Mythos.

  • Практические упражнения с колодами. Кейсовое задание.
     

Модуль 2-й:
 

  • Изучение отечественной МАК-колоды "Метафора детских переживаний".

  • Использование МАК в групповой работе и семейном консультировании.

  • Применение метода в детском консультировании и сказкотерапии.

  • Практическое использование МАК для супервизорского разбора.

  • Принципы создания собственной колоды МАК.

  • Практические упражнения с колодами: работа в группе, использование карт в супервизии, выполнение кейсового задания индивидуально и в группе.

  • Демонстрационная терапевтическая сессия (по запросу участников).
     

По итогам обучения каждый участник получит сертификат УРААПП и раздаточный материал.

 

 

 

Стоимость участия:

 

6.000 руб - стоимость семинара;

5.500 руб - при наличии предоплаты и предварительной регистрации;

Скидка для студентов дневного отделения и иногородних участников - 10%

 

Вопросы и запись на участие в программе:

 

по телефону: 

+79090001377
+79126348439

или электронной почте:

santamuertos@gmail.com
(Елизавета Балабанова)

 

МЕСТО: "СТУДИЯ Я" Горького, 65

(вход со двора, подъезд 4, домофон 65, 6 этаж)
 

10-11 октября 2015

(суббота - 13:00-19:00

воскресенье - 10:00-16:00)
 

Член УРААПП и ЕКПП-Россия, преподаватель кафедры клинической психологии УГМУ, ведущая индивидуальных и групповых терапевтических программ.

bottom of page