Портал профессионального сообщества
Эндрю Самуэлс
Открыт новый набор на курс на 2024 - 2026 гг.
Курс рассчитан на 2 года обучения, 20 занятий каждый год, всего – 40.
Курс предназначен для тех, кто прошел обучение и имеет базовые теоретические знания основ аналитической психологии, начинающих и практикующих психологов, а также всех интересующихся практическим применением знаний аналитической психологии.
Авторы и ведущие семинара:
Любовь Арефьева и Ольга Лалаянц, аналитические психологи, члены Уральской Ассоциации Аналитической Психологии.
Запись по телефонам (WhatsApp):
+7 (908) 631-70-76 Ольга.
+7 (922) 222-87-00 Любовь.
Место проведения: Вайнера, 66, каб.3 (Центр Развития Глубинной Психологии)
ЦЕЛИ КУРСА:
-
развитие навыков психологической работы в юнгианской парадигме, включая работу со сновидениями, активное воображение, амплификацию и многое другое.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ:
-
начало занятий: сентябрь 2024 г.
-
частота встреч 2 раза в месяц в течение 2 лет: воскресенье с 13:00 до 16:00.
ПРОГРАММА КУРСА:
1 год
Начало работы с клиентом
1) Первая встреча с клиентом, понимание запроса, первичная диагностика, 3 уровня развития организации личности, договор с клиентом и обозначение границ, работа с внутренними образами, механизм проекций, основные принципы Этического Кодекса.
2) Типология (по Юнгу), работа с внутренними образами, механизм психической саморегуляции.
3) Психоаналитическая диагностика.
4) Психоаналитический процесс в целом, аналитический «Теменос», работа с границами.
Процесс работы с клиентом
5) Работа с архетипическими мотивами: Персона.
6) Работа с архетипическими мотивами: Эго.
7) Работа с архетипическими мотивами: Тень.
8) Работа с архетипическими мотивами: Мать-Отец.
9) Работа с архетипическими мотивами: Анима-Анимус. Механизм проективной идентификации.
10) Работа с архетипическими мотивами: Ребенок (Божественный ребенок).
11) Толкование сновидений в практической работе.
12) Работа с архетипическими мотивами: Трикстер.
2 год
1) Работа с архетипическими мотивами: Пуэр – Сенекс.
2) Работа с архетипическими мотивами: Самость.
3) Применение метода песочной терапии в практической работе.
4) Практика по переработке травматического опыта.
5) Практика по работе с депрессивными состояниями.
6) Практика по работе с состояниями зависимости.
7) Практика по работе с обсессивно-компульсивными расстройствами.
8) Особенности работы с детьми и подростками.
9) Применение техник символ-драмы. Игровое поле в кабинете
Окончание работы с клиентом
10) Тема «Раненый целитель» в практической работе, окончание анализа.