ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ: ПРАКТИКА SANDPLAY 

ПРОГРАММА КУРСА

Sandplay (юнгианская песочная терапия) – один из методов в глубинной психологии. Лично для меня сэндплей-терапия стала настоящим проводником к самой себе. Она помогает услышать внутренний голос всем своим существом и довериться рукам, ведущим в пространство исцеления. Сэндплэй-терапия способствует ослаблению рационального контроля эго и это позволяет проявиться новым бессознательным содержаниям. То, что увидит клиент в своих картинах, это развитие в потенциале, ему предстоит ещё приложить усилия и время, чтобы осознать проявленное и привнести это в свою жизнь. Осознанность в работе с образами, включение тела и ума в сэндплей терапии помогает клиентам становиться более интегрированными и целостными. Это улучшает физическое состояние, снимает стресс и укрепляет иммунную систему.

Чтобы у клиента получилось все вышеперечисленное, нам как терапевтам необходимо научиться создавать свободное и защищённое пространство, надежно контейнировать клиентские содержания, воздерживаться от интерпретаций и, конечно же, иметь свой личный опыт исследования полноты движения собственной психики в пространстве сэндплей-терапии. Кажущаяся простота сэндплей обманчива, и я предлагаю вам в этом убедиться.

Идет набор на  регулярную программу:

ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ: ПРАКТИКА SANDPLAY

Практико–ориентированный курс

Приглашаю вас принять участие в обучении основам сэндплэй-терапии! 

Занятия будут происходить в небольших группах, в специально оборудованном комфортном пространстве.

 

Мы будем практиковаться в:

- построении картин в роли клиента;

- поиске своего центра в прямоугольном пространстве аналитического процесса;

- качественном присутствии терапевта в процессе построения песочных картин;

- развитии стабильности наблюдающего Эго терапевта;

- создании свободного и защищённого пространства;

- воздерживании от интерпретаций на определенном этапе;

- развитии в себе способности терпеть неопределенность ситуации;

- удерживании психического материала в сознании;

- чувствовании  своего тела;

- наблюдении за движением психе;

- осознанности в работе с образами;

- исследовании символического процесса;

- анализе и сравнении фотографий песочных композиций;

- понимании стадий психического развития в песочных картинах взрослых и детей.

  

Кому предназначен курс:

психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, студентам психологических, медицинских, философских, педагогических, социальных факультетов.

Контакты: 

+7(922)222-39-12 (Анна), е-mail: polymova.anna@gmail.com

Занятия будут проходить по адресу: ул. Щербакова 4, офис.310, "Клуб юнгианской песочной терапии - Юнгианна".

До встречи на практическом курсе!

Терапевт является важнейшим «инструментом» в сэндплей-терапии, а его кабинет это – «теменос», сакральное место, отдельное от обыденного времени и пространства 


Барбара Тёрнер

Автор и ведущая курса:

Анна Полымова, сэндплей-терапевт в обучении с 2013 года под руководством терапевтов международного общества песочной терапии (ISST) Обучалась у Барбары Тёрнер (США). Прохожу личный сэндплей процесс у терапевта ISST (Рига), ежемесячно прохожу групповую супервизию у президента Канадской ассоциации Sandplay Therapy (CAST) входящую в ISST. 

Готова делиться полученным опытом от международных коллег, буду рада единомышленникам, которые захотят присоединиться, вступить в юнгианский клуб песочной терапии и развивать этот подход у нас в Екатеринбурге.

Организационные вопросы

Продолжительность курса: 36 часов. 

Формат занятий: 

  • «Утренние группы»: 1 раз в неделю (по выбору: среда, четверг, пятница) в течение 3 месяцев (всего 12 занятий), с 10.00 до 13.00.​

  • «Вечерние группы»: 2 раза в месяц (среда) в течение 6 месяцев (всего 12 занятий), с 18.00 до 21.00.

  • «Субботние группы»: 1 раз в месяц (суббота) в течение 6 месяцев (всего 6 занятий), с 10.00 до 16.30


Организационные особенности:

  • «Пропуски» оплачиваются. 

  • При оплате за весь курс – скидка 10%

  • Выдается сертификат участия от Уральской Ассоциации Аналитической Психологии и Психоанализа.

  • Начало занятий по мере набора групп.